Типы кузовов и их характеристики

Тент — один из более доступных по цене, часто встречающийся и всепригодный тип кузова. По факту, это бортовая платформа восновном — с твердой передней стенкой, препятствующей перемещению груза при резком торможении. Тент из плотных материалов натягивается на твердую основу (в основной массе — разборный). При выполнении погрузочно-разгрузочных работ тент не изредка скатывают, облегчая таким образом операции и сокращая время простоя транспорта. Их конструкция дозволяет защитить перевозимый груз от действия солнца и осадков, но не выручает от жары либо холода.

Изотерма — термоизолированные фургон (почаще всего — прямоугольной формы) не имеющим своей активной холодильной установки. Предназначен для оперативной перевозки скоропортящихся товаров в охлажденном либо замороженном состоянии. Фургон способен длительное время поддерживать внутри себя, в герметичном грузовом отсеке необходимую температуру по принципу термоса. В массе случаев кузов — деревометаллический, покрытый листовой сталью (снутри — покрытой цинком). В качестве теплоизоляции употребляется пенопласт шириной до 100 мм. Традиционно изотермы оборудуются двустворчатой распашной дверью.

Рефрижератор — фургон, снабженный теплоизоляционной системой и активной холодильной установкой. Он предназначен для транспортировки предварительно замороженных либо охлажденных быстропортящихся пищевых товаров, также товаров, требующих подогрева. Кузов в большинстве случаев делается из пластиковых панелей, наполненных пенопластом, задняя дверь двустворчатая. По заказу инсталлируются боковые сдвижные либо распашные двери и грузоподъемный борт. Транспортировка грузов осуществляется способом штабелирования на полу либо на передвижных навесных крюках.

Борт — тип кузова общего назначения с железной платформой. Железными либо алюминиевыми откидными бортиками употребляются для транспортировки промышленных грузов и жестких строй материалов. Пол традиционно древесный, а на борта дополнительно предусмотрена установка тента. В автомобиле бортовые платформы могут оснащаться разборным каркасом и иным доп оборудованием (кран манипулятор, гидралифт и т.д.) Есть специальная разновидность — для транспортировки зерна. В этом случае борта железные, стационарно фиксированные сзаду, предусмотрена дверь. Боковины соединены меж собой съемными дугами. Настил железный, с лючками для донной разгрузки

Добавить комментарий