Офисный переезд в три этапа

1-ый этап. Подготовка к переезду.
За несколько дней до пеерезда компания подвозит Вам необходимое количество упаковки (гофро-короба 630x330x350 специально выбранный размер под файловые папки + скотч).
Ваши сотрудники самостоятельно упаковывают свои личные вещи и документы в коробки и маркируют их.
Отключают компьютеры и также маркируют их, освобождают тумбочки, шкафы и т.д.

2-ой этап. Переезд.
Накануне или в день переезда (зависит от желания заказчика) в назначенное время наши сотрудники приезжают к Вам в старый офис и приступают к разборке и упаковке мебели (если такая услуга требуется).
Компьютеры упаковываются в специальные пластиковые контейнеры, что обеспечивает сохранность при перевозке.
При перевозке сейфов 100-1000 кг мы применяем специально оборудованные тележки. Другое тяжелое оборудование носим на ремнях.
Производятся погрузо — разгрузочные работы.
В день переезда или на следующий день (зависит от желания заказчика) осуществляется сборка мебели и расстановка по кабинетам по плану заказчика.

3-ий этап. День после переезда.
Для нас переезд не заканчивается с поднятием последней коробки.
На следующий день у Вас «дежурят» два наших сотрудника.
Помогут перенести стол, коробки, шкаф из кабинета в кабинет. Разберут, соберут мебель и т. д.
Весь процесс всех работ контролирует наш менеджер лично.

Мы умеем делать свою работу!

Добавить комментарий